Петиция была адресована сразу трем отечественным e-commerce гигантам — Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries.
"От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведет к тому, что мы — и вы! — видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией. Давайте сохраним нашу работу вместе!", — говорится в тексте обращения.
Прежде во время распродаж клиенты могли просто отказываться от покупок, потому что не видели падения цен на графиках. Хотя продавец мог просто не участвовать в акции.
«Согласны, что сейчас этот инструмент ни к чему, и несколько дней назад уже его отключили — чтобы покупатели не тревожились», — ответили в Ozon.
Wildberries о каких-либо изменениях пока не сообщал. Возможно, это дело времени.