От Balenciaga до Miu Miu: самые популярные бренды и товары 2022 года

27.04.2022

Lyst Index, опираясь на данные своего приложения для покупки люксовых вещей, представил рейтинг самых популярных брендов и товаров в мире моды за первый квартал 2022 года.

В компании учитывают поведение пользователей: поиск и просмотр продуктов, продажи, а также упоминания в социальных сетях, статистику активности и вовлеченности по всему миру за трехмесячный период.

Третий квартал подряд лидером среди брендов становится Balenciaga. Lyst отмечает инфоповоды, которые помогли удержаться на первом месте: презентация осенней коллекции, открытие нового флагмана в Лондоне и рекламные кампании с Ким Кардашьян и Джастином Бибером. К тому же, спрос на Balenciaga в приложении Lyst в этом квартале вырос на 108%.

Также в тройке оказались Gucci и Louis Vuitton, которые традиционно не уходят дальше пятого места рейтинга. Поднявшись на 31 строку, в двадцатку ворвался Diesel, занявший 15-е место. Помогла коллекция Гленна Мартенса, а также интерес со стороны Джулии Фокс, Кайли Дженнер, Дуа Липы и других звезд. 

Заметный рост и у Miu Miu, занявшей 10-е место. Вирусная мини-юбка в разы увеличила количество поисковых запросов бренда, благодаря чему он взлетел на 10 позиций в рейтинге.

На топе товаров явно сказался тренд на нулевые — спасибо тиктоку. 12 из 20 самых популярных айтемов в этом квартале — обувь, причем здесь царит абсолютная эклектика: от туфель Valentino на платформе до Moon Boot. 

Не удивительно, что самыми трендовыми стали сапоги Naked Wolfe, которые гремят не только в тиктоке, но и в звездном стритстайле — такие носят и Хейли Бибер, и Кортни Кардашьян. А единственный бренд, который засветился и в мужском, и в женском топе — New Balance. Причем, судя по рейтингу, мужчинам простые и удобные кроссовки важнее, чем Defender с жирным протектором от Демны.