Опрос: 73% потребителей будут экономить на одежде в 2023 году

05.01.2023

В среднем 68% потребителей планируют сократить свои расходы в 2023 году, сообщает FashionNetwork со ссылкой на исследование консалтинговой компании Wavestone. В опросах принимали участие жители Франции, Германии, Великобритании, США и Китая.

Самым популярным сегментом, который пойдет под сокращение, стала одежда — меньше тратиться на нее готовы 73% респондентов, на втором месте электроника (71%). Меньше всего люди готовы экономить на еде, и все же этот вариант отметили 58%.

Сообщается, что из-за сокращения расходов люди будут отказываться от «ответственных» продуктов, которые зачастую дороже, чем более вредные для природы вещи. Также 84% респондентов готовы соглашаться на длительное ожидание доставки, если товар в итоге окажется дешевле.