Одежда российских брендов может подорожать на 22% к концу года

19.09.2024

К концу 2024 года цены на одежду российских брендов могут вырасти на 22%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Fashion Factory School. Компания провела исследование, в рамках которого провела опрос 150 локальных марок и проанализировала рынок.

На грядущее подорожание указывает рост цен на ткани — на 21% с 1 января до 1 сентября 2024 года, а также на фурнитуру (19%) и дополнительные материалы (на 20%). Зарплаты персонала также выросли, поэтому пошив подорожал на 18%.

Планируемое повышение цен подтвердили и игроки рынка, а в ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак») с начала года фиксируют тенденцию на подорожание. Эксперты считают, что основной рост цен коснется изделий из натуральных тканей.