Объем модного ресейла в России вырос до 200 миллиардов рублей в год

16.07.2024

Объем фэшн-ресейла в России в 2023 году составил 200 млрд руб., сообщается в отчете Fashion Consulting Group (FCG), данные которого приводит «Коммерсантъ». За год он вырос на 30% и составил занял 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви.

Авторы отчета прогнозируют, что за три года объем вторичных продаж одежды и обуви увеличится в два раза.

FCG предполагает, что на развитие ресейла повлиял уход зарубежных брендов с российского рынка. В частности вырос объем заказов через частных байеров, а это способствует появлению невостребованных вещей, которые не подходят заказчикам и отправляются на перепродажу.

По данным FCG, основным фактором для большинства покупателей на ресейле (53%) становится экономия. Еще 15% руководствуются заботой об экологии.