Генеральный директор Trussardi Себастьян Зуль рассказал в интервью WWD о серьезных переменах, которые ждут бренд в ближайшее время. Они приурочены к символической дате компании — 111-летию, которое состоится в этом году.
Первое изменение уже можно заметить в соцсетях бренда — у Trussardi обновился логотип. Фирменный знак в виде борзой впервые был представлен в 1973-м году, и теперь получил более минималистичный облик. Круг с собачьей мордой является отсылкой к уроборосу — змею, кусающему себя за хвост. Этот древнейший знак символизирует бесконечность и циклическую природу жизни.
Старый логотип
Совсем скоро мы увидим результат кадровых изменений в доме моды. В мае прошлого года креативными директорами стали создатели берлинского лейбла GmbH Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби. 26 февраля на Неделе моды в Милане они представят свою коллекцию для Trussardi. Дизайнеры известны приверженностью инклюзивности и устойчивому развитию, и от них ждут современного подхода к работе в доме.
Перемены юбилейного года коснутся и флагманского здания Trussardi в Милане. Сейчас оно на реконструкции, работы будут завершены во второй половине 2022-го.