Ōura — финская компания, занимающаяся технологиями в области здоровья. Самый популярный продукт — смарт-кольцо, и теперь на нем появились логотипы Gucci.
Бренды объединились, чтобы представить новую версию Oura Ring. Технически она не отличается от обычной. Неизменным остался даже вес — 4 грамма. Зато теперь на аксессуаре красуется 18-каратное золото и сдвоенные буквы G.
Умное кольцо отслеживает частоту сердечных сокращений, дыхания, активность сна и температуру тела. Собранные данные можно увидеть в приложении, а также получить полезные советы по улучшению здоровья.
Кольцо Gucci x Ōura обойдется в 950 долларов. Обычная версия, без участия модного дома, стоит 299, зато придется покупать подписку на приложение — 7 долларов в месяц.