Нормкор и авангард: Топ локальных брендов мужской одежды

19.05.2024

Никита Ким

Найти стильную мужскую одежду всегда было непросто, а после ухода зарубежных брендов из России сделать это стало еще труднее. В подборке murmur.ru — локальные бренды на все случаи жизни, где всегда можно собрать актуальный аутфит.

Gate31 — петербуржский бренд, специализирующийся на создании базовой капсулы. Одежда простого кроя, не привлекающая много внимания: минималистичный силуэт, базовая палитра коллекций и качественная ткань изделий — классический нормкор для повседневного лайфстала.

Lime — российский бренд, во многом замещающий самые известные ушедшие из России бренды масс-маркета. Команда не стала заново придумывать велосипед, поэтому коллекции во многом состоят из базовых позиций. Что важно отметить: цена и качество более чем соответствуют друг другу.

House of Leo — премиальный российский бренд, основанный Леонидом Алексеевым. В центре внимания вечная мужская классика, при этом коллекции состоят не только из костюмов и смокингов классического кроя. Пропорции выглядят современно и красиво обыгрывают мужской силуэт.

Sorry, I’m not — московский бренд, сразу прославившийся своими принтами на одежде. Марка ориентирована на молодежную аудиторию, в коллекциях есть как базовые худи, футболки и спортивные брюки, так и более экспериментальные силуэты — например, майка с наружными швами и боковыми подвязками.

Planta Rosa — российский бренд премиум-сегмента про гранж в повседневности. Одежду здесь не делят на мужскую и женскую. Объемные формы и кроп длина подчеркивают поясную линию, за счет чего силуэт кажется более мужественным. Использование плотной ткани в сочетании с оверсайзом всегда выглядит дорого, поскольку вещи отлично держат форму. Цветовая палитра лишена ярких и инфантильных решений — образы смотрятся достаточно серьезно.

Walk of Shame — бренд, специализирующийся на премиум-сегменте одежды. Мужская коллекция бренда не так богата, как женская, и состоит из базовых вещей премиального качества — худи, свитшоты, спортивные брюки и верхняя одежда. Walk of Shame отлично подойдет для вечерних выходов на мероприятия в случае, если вам не хочется сильно наряжаться.

Volchok — локальный бренд спортивной одежды в готической стилистике, которая пересекается со скейтерским стилем: свободный крой, широкие штаны и худи. В качестве принтов часто используются инфернальные иллюстрации.

Monochrome — локальный бренд премиум-сегмента. Плотная и качественная ткань отлично подходит для того, чтобы укутаться в такой одежде. Большинство вещей — унисекс с гигантским оверсайзом: в лонгсливах и худи можно просто утонуть.

Chernim Cherno сочетают классические силуэты предметов одежды с добавлением современных деталей, а также экспериментируют с формой. За счет деконструктивных деталей образ точно будет цеплять внимание. 

Ushatava — бренд про дерзость и авангард в повседневной жизни. Дизайнеры заигрывают с эстетикой бедных 90-х, что созвучно со стилем Демны в Balenciaga. Образы от Ushatava выглядят непривычно: прямые в пол строгие силуэты, и неожиданная стилизация деталей на одежде.