Timberland представил новую рекламную кампанию «Iconic», посвященную культовым ботинкам бренда, в прошлом году отметившим 50-летие. В кампейне снялась Наоми Кэмпбелл, а также американский певец Тедди Свимс, дизайнер и художник Slawn и модель Кай-Исайя Джамал.
Кампанию снимал фотограф Джейми Морган, который в 1984 году сделал фото начинающей молодой модели Наоми Кэмпбелл. 54-летняя звезда позировала голой, в одних желтых ботинках.
Кампейн стал продолжением юбилея легендарной модели обуви, в честь которого были выпущены коллаборации с Louis Vuitton, Wales Bonner и другими брендами.
«Кампания Iconic является продолжением этой энергии, знаменующей новое направление для бренда и подпитывающей наш статус арбитра культуры обуви. Эта кампания невероятно смелая и аутентичная, а Timberland всегда стремился к оригинальности; а что может быть более культовым, чем оригинальный желтый ботинок?», — говорится в заявлении директора по маркетингу Timberland Мэйси Уиллоуби.