Michael Kors занял первое место на Неделе моды в Нью-Йорке по вовлеченности в социальных сетях, сообщает WWD со ссылкой на данные компании социальной аналитики ListenFirst.
В компании проанализировали активность в соцсетях с 6 по 12 сентября. Рейтинг формируется на основании лайков, реакций, пересылок и комментариев в аккаунтах брендов, а также их упоминаний. В прошлом сезоне Michael Kors также возглавлял его.
В топ-5 брендов также вошли Tommy Hilfiger, Tory Burch, Coach и Carolina Herrera. Замкнули десятку лучших Cos, Off-White, Sandy Liang, LoveShackFancy, Collina Strada, Willy Chavarria, Grace Ling, LaQuan Smith, Anna Sui и Area.
Отмечается, что преимуществом для некоторых брендов стало то, что они провели показы в начале фэшнвика.