Мартин Роуз стала первым приглашенным креативным директором Clarks, сообщает WWD. Она разработала три пары обуви для Clarks, дебют которых состоится в июне на Неделе мужской моды в Лондоне.
«Clarks — это то, что так присуще британской культуре и, следовательно, ямайской культуре, потому что влияние Британии на Ямайке огромно из-за Содружества. Есть несколько британских брендов, которые очень популярны на Ямайке, потому что британское происхождение — это знак качества», — рассказала Роуз изданию.
Она переосмыслила фирменные лоферы, оксфорды и сандалии британского обувного бренда, сделав акцент на комфорте. Она решила создать обувь, которая выглядит и ощущается как подушка.
Мартин Роуз основала собственный бренд в 2007 году. Отсылки к субкультурам рейва, хип-хопа и панка характерны для ее дизайна. Когда Демна Гвасалия стал креативным директором Balenciaga, он пригласил Роуз в качестве консультанта. Также за ее плечами коллаборация с Nike.