Конгломерат LVMH, в который входят Celine, Dior, Givenchy, Kenzo, Loewe, Louis Vuitton и другие люксовые бренды, сократит потребление электричества, выключив свет во всех своих магазинах с 22:00 до 7:00.
Группа также снизит отопление на 1 градус во всех магазинах этой зимой и повысит температуру на 1 градус предстоящим летом, чтобы достичь целей правительства Франции.
5 сентября президент Франции Эммануэль Макрон призвал страну к 10-процентному сокращению потребления энергии, так как большую часть энергоресурсов Европа получала из России.
LVMH также запустит информационную кампанию для сотрудников, чтобы они выключали свет и экраны, а также другую электронику.
Отдельные бренды смогут устанавливать дополнительные цели. Например, производитель Moët Hennessy поставил перед собой цель сократить производство шампанского на 15% во всем мире к 2023 году.