Лицом первой коллекции после перезапуска Cheap Monday станет Несса Барретт

02.09.2024

H&M возрождает бренд Cheap Monday, закрытый в 2019 году. Уже пятого сентября будет выпущена джинсовая коллекция бренда, ориентированного на молодежь. Ее лицом станет американская певица Несса Барретт.

Рекламная кампания под названием «Путешествие в глубины себя», в которой снялась 22-летняя звезда, «исследует противоречия и настроения момента». 

Обновленный бренд «предлагает выразительный, но доступный по цене деним, воплощающий эстетику Cheap Monday», говорится в заявлении ритейлера. В коллекцию вошли семь моделей джинсов разных фасонов для женщин и шесть — для мужчин, а также капсулу трикотажных топов.

Коллекция поступит в продажу на сайте Weekday, еще одного бренда H&M, а также в некоторых магазинах ритейлера.