LVMH планирует сократить потребление воды на 30%

11.07.2023

Конгломерат LVMH, которому принадлежат Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bvlgari и многие другие люксовые бренды, планирует сократить общее потребление воды на 30% к 2030 году. Заявление стало продолжением инициативы «Life 360» — дорожной карты, в которой изложены экологические цели на 2023, 2026 и 2030 годы.

В компании заявили, что контроль потребления воды является «неотъемлемой частью» ее экологической стратегии. Для достижения цели LVMH наметила основные задачи.

Среди них программа регенеративного сельского хозяйства, которая способствует улучшению качества почвы (в том числе и удержания воды), новые производственные процессы, очистка и повторное использование сточных вод и восстановление дождевой воды.

Использование воды становится все более острой проблемой для брендов из-за участившихся по всему миру засух. Некоторые из них пересматривают использование материалов с учетом того, что некоторые из них, в частности хлопок и деним, традиционно требуют большего количество воды.