Китайский маркетплейс Poizon судится с одноименной российской компанией

18.10.2024

Shanghai Shizhuang Information Technology, управляющая китайским маркетплейсом Poizon, подала в суд по интеллектуальным правам иск к российскому ООО «Пойзон», требуя признать регистрацию торговых знаков компании в России недобросовестной конкуренцией, сообщает Shopper's.

Российская компания зарегистрировала товарные знаки, которые включают в том числе торговлю через интернет. У «Пойзон» уже есть приложение и сайт, где представлена одежда, обувь и аксессуары многих брендов, включая Nike, Ugg, Asics, которые также продаются на китайском маркетплейсе.

Shanghai Shizhuang Information Technology подавала возражение в Роспатент, утверждая, что товарный знак российской компании отображает название торговой площадки Poizon и полностью воспроизводит ее товарный знак и оригинальный логотип компании. Коллегия ведомства отклонила возражение.

Теперь китайская компания оспаривает решение в суде, иск к Роспатенту подан 8 октября. На сайте маркетплейса также появилось всплывающее окно с информацией о том, что, российский интернет-магазин «не является официальным продуктом Poizon».