Kering вложился в стартап по «выращиванию» кожи

04.05.2022

Французский производитель предметов роскоши, которому принадлежат люксовые бренды Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Alexander McQueen и Yves Saint Laurent, инвестировал в стартап VitroLabs.

В то время, когда многие производители сосредоточились на искусственной коже растительного происхождения — например, из грибов или винограда, VitroLabs использует стволовые клетки. Такая кожа неотличима от настоящей, но при этом не требует выращивания и забоя животных. Материал можно будет использовать на существующих кожевенных заводах, в то же время избавившись от воздействия животноводства на окружающую среду.

В первом раунде инвестиций на 46 миллионов долларов также поучаствовал Леонардо Ди Каприо, подразделение датской компании Bestseller и еще несколько компаний.

Привлеченные средства стартап направит на ускорение коммерциализации своей выращенной в лаборатории кожи, увеличение научно-производственного и корпоративного роста.