Владельцы Karl Lagerfeld анонсировали запуск новой марки одежды Karl Lagerfeld Jeans, ориентированной на потребителей поколения Z, сообщает WWD.
Полноценный старт бренда, ассортимент которого будет в основном состоять из денима, должен состояться весной 2023 года, но уже сейчас в продажу поступил первый дроп. Он доступен на Karl.com, Zalando, Farfetch и у других партнеров.
Сообщается, что цены на новую линейку будут ниже, чем у Karl Lagerfeld, но это будет отдельный бренд со своим логотипом, фирменными кодами и идентичностью.
Мужская и женская коллекции будут представлены отдельно, хоть многие из вещей и являются нейтральными. Это связано с тем, что многие представители поколения Z отказываются от формальных ярлыков.
В ассортимент Karl Lagerfeld Jeans войдут узкие прямые джинсы, куртки и базовые предметы гардероба, такие как топы, толстовки и куртки-бомберы.