Как будет выглядеть новая коллаборация Maison Margiela x Reebok

11.03.2022

В весенне-летнем сезоне бренды выпустят сразу 5 новых моделей кроссовок. В сеть попали две пары, которые начнут сезон — это расцветки Classic Leather Memory Of и Club C Memory Of.

Обе модели появятся в монохромных расцветках и будут либо с полностью белыми, либо с полностью черными. Джон Гальяно — нынешний креативный директор Margiela — использует концепцию «памяти» для этой капсулы и использует прием деконструкции, знаковый для модного дома Margiela.

На модели Classic Leather Гальяно отказался от защитной части пятки, чтобы показать выемку на пятке. Используя свой фирменный метод декорирования, дизайнер создал эффект разрезанного предмета, чтобы показать его структуру. Брызговики также накладываются поверх других компонентов, чтобы обнажить швы.

Модель Club C тоже достойна внимания: на ней словно остались маркировки от выкроек, а ещё её отличают потрепанные швы по бокам. Логотипы брендов разделены пополам и объединены.

Цене 350 долларов за пару, что по сегодняшнему курсу приблизительно равно 47 250 рублям.