H&M и Decathlon пообещали «скорректировать или больше не использовать заявления об устойчивости на своей одежде и / или веб-сайтах» и обеспечить лучшую информированность потребителей, — сообщает Управления потребительских рынков Нидерландов (ACM).
Расследование выявило, что некоторые термины, такие как «экодизайн» и «сознательный», не были четкими или достаточно обоснованными.
Чтобы избежать санкций ACM, H&M и Decathlon также пожертвуют 500 000 евро и 400 000 фунтов стерлингов соответственно на устойчивость в индустрии моды.
Decathlon заявила, что работает с ACM, H&M признала, что информация, размещенная на ее сайте, «могла бы быть более четкой и полной».
Ранее стало известно, что Британская антимонопольная организация начала расследование в отношении ASOS, Boohoo и Asda, чтобы проверить их заявления об экологичности.