Крупнейшие ритейлеры одежды, такие как H&M, Zara, Nike, The North Face, Uniqlo и M&S, не выполняют обязательств по повторному использованию сданной им старой одежды, сообщает Changing Markets Foundation.
Бренды регулярно предлагают покупателям забрать их старые вещи, чтобы перепродать или переработать их, тем самым сократив количество модных отходов. Новое исследование показало, что большинство вещей на самом деле оказываются на свалке или уничтожаются.
Фонд использовал трекеры Apple AirTags для отслеживания 21 предмета, сданного ритейлерам. Вещи в идеальном состоянии часто уничтожались, оставались на свалках или отправлялись в африканские страны с неопределенным будущим.
Только пять из 21 предметов были использованы повторно или попали в магазины для перепродажи. Сообщается, что несмотря на рекламные лозунги брендов, чаще всего вещи передаются сторонним организациям.