H&M Group возродит бренд Cheap Monday

23.04.2023

H&M Group объявила о «новом направлении для молодого творческого поколения», в рамках которого главным брендом станет Weekday. Его подразделением станет Monki. Также ритейлер планирует возродить Cheap Monday, закрытый в 2019 году из-за снижения продаж.

«Мы видим большой потенциал в этом новом молодежном направлении с брендами Weekday, Monki и Cheap Monday. Со временем мы также изучим, как развивать его дальше, привлекая больше партнеров. С нетерпением ожидая начала работы новой организации, мы по-прежнему смиренно относимся к изменениям, которые это влечет за собой для некоторых наших сотрудников», — цитируется в заявлении H&M Group директор подразделения Portfolio Brands Анна Аттемарк.

Сообщается, что изменения вступят в силу в ближайшие месяцы. Головной офис будет располагаться в нынешних помещениях Weekday в Стокгольме, а головной офис Monki в Гётеборге будет закрыт.