Головы Schiaparelli сделали свое дело: Топ брендов прошедших Фэшн-виков

09.02.2023

Платформа Launchmetrics опубликовала отчет по итогам кутюрной и мужских Недель моды. Аналитики оценили популярность брендов по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую оценивают в долларах, с учетом каждого поста, взаимодействия или статьи о бренде.

В кутюре лидирует Schiaparelli с 44,5 миллиона долларов — в четыре раза больше по сравнению с прошлым сезоном. Дело сделали эпатажные гости, среди которых были Кайли Дженнер и Doja Cat, а также нашумевшие искусственные головы животных. Dior, благодаря Джису из Blackpink на показе, занимает второе место. Замыкает тройку Chanel — спасибо Сэди Синк из «Очень странных дел».

На миланских мужских показах лидирует Prada — опять помог K-pop, 61% MIV модному дому принес бой-бенд Enhypen. Отсутствие Микеле не помешало Gucci занять второе место в топе, а на третьем Fendi — спасибо хайпу вокруг сумок-багетов и японским знаменитостям на показе. 

В Париже самым популярным мужским показом стало шоу Louis Vuitton — способствовало выступление Розалии и рэпер Джексону Вану на первом ряду. Dior преуспел и здесь, заняв второе место. Следом идет Saint Laurent, ворвавшийся в тройку благодаря звездному составу сериала Уэнсдэй и живому выступлению Шарлотты Генсбур.