Французские люксовые бренды обеспокоены проведением Олимпиады в Париже

06.01.2024

Несмотря на то, что партнером Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже стал конгломерат LVMH, которому принадлежат Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bvlgari и многие другие люксовые бренды, другие модные дома обеспокоены проведением спортивного мероприятия во французской столице.

«Есть опасность, что это будет ужасный период для бизнеса и культуры, потому что на Олимпиаду, наверное, приедет не такой турист, что ходит в музеи, и, возможно, он не клиент для наших домов», — цитирует WWD Бенедикта Эпине, исполнительного директора местной ассоциации люксовых брендов Comité Colbert.

Ранее стало известно, что Федерация высокой моды сдвинула сроки Недели моды в Париже, чтобы она не совпала с подготовкой к Олимпиаде.