В четвертом квартале 2021-го года Farfetch превзошел оценки аналитиков и заработал 665,7 миллионов долларов — это на 23% больше, чем годом ранее. Акции компании тоже выросли на 40%.
Онлайн-платформа для продажи люксовой одежды Farfetch была основана в 2008-м году и, несмотря на свою популярность, вышла в прибыль только спустя 12 лет. Благодаря хорошему отчету за четвертый квартал, можно говорить, что в 2021-м компания впервые была прибыльной весь год.
Таким результатам способствовали старания компании по снижению зависимости от скидок: продажи по полной цене увеличились на 33%. Рост доходов связан и с расширением площадки для маркетинга и увеличением количества рекламных кампаний брендов.
Также Farfetch расширяет свое присутствие на рынке ресейла — в конце года компания приобрела площадку по перепродаже LUXCLUSIF.