Эстетика нулевых вдохновила Heaven by Marc Jacobs и Blumarine на коллаборацию

10.07.2023

Heaven by Marc Jacobs объединился с Blumarine для создания специальной капсульной коллекции. В нее вошли 11 предметов одежды, вдохновленных ультраженственной эстетикой нулевых — розовые мини-юбки, рубашки с кружевной отделкой и различные айтемы из денима.

«В подростковом возрасте и в студенческие годы я влюбилась в бренд и эстетику Blumarine — для меня это была вершина женственной и вдохновляющей моды», — сказала креативный директор Heaven by Marc Jacobs Ава Нируи, добавив, что коллекция «имеет смысл» для обоих брендов.

Запуск коллекции сопровождает рекламная кампания, над созданием которой работали художница Петра Коллинз и стилист Лотта Волкова. Локацией была выбрана школа: модели позировали в спортзале, коридоре и классах.

Коллекция поступила в продажу на сайтах брендов, цены варьируются от 95 до 350 долларов.