В начале декабря в миланской галерее Vittorio Emanuele II появилась елка из подарочных коробок Gucci с фирменной пряжкой Gucci Horsebit. Церемония открытия стала важным событием, в котором принял участие мэр города, но теперь праздничному символу досталось от экоактивистов.
Сторонники движения Ultima Generazione («Последнее поколение»), которое позиционирует себя как природозащитное, облили инсталляцию оранжевой краской.
В итальянской газете Corriere della Sera говорится, что Ultima Generazione сделали это в знак протеста против «компании с объемом продаж 10 миллиардов евро в год, которая жертвует 1 миллион евро на благотворительность и в то же время продолжает подпитывать систему роскоши и потребительства».
Движение призывает власти города выделить место «социальным или образовательным инициативам», а не отдавать его международной люксовой компании.