Дженнифер Лопес создала коллекцию обуви для ритейлера Revolve

17.03.2023

Дженнифер Лопес объединилась с интернет-магазином Revolve для создания совместной капсульной коллекции в партнерстве с собственным брендом JLO Jennifer Lopez, сообщает WWD.

Первый дроп уже вышел, он включает в себя 16 моделей обуви на каблуке, начиная от усыпанных кристаллами туфель, и заканчивая анималистичными принтами. Коллекция продается эксклюзивно на сайте Revolve, цены варьируются от 145 до 200 долларов.

Лопес запустила JLO Jennifer Lopez в партнерстве с Camuto Group в 2020 году. До партнерства с Revolve бренд был представлен исключительно на Designer Shoe Warehouse.

Ранее 53-летняя Джей Ло стала амбассадором Intimissimi и снялась в рекламной кампании коллекции нижнего белья.