Дебютное шоу Фаррелла Уильямса в Louis Vuitton набрало более миллиарда просмотров: 775 миллионов просмотров видео на собственных платформах и 300 миллионов в аккаунтах СМИ, сообщает WWD. Для сравнения, шоу осенью 2023 года, на котором выступила Розалия, набрало 441 миллион просмотров на платформах Louis Vuitton.
Также показ вызвал активную дискуссию в социальных сетях: более 42 000 оригинальных сообщений с упоминанием шоу и 1,2 миллиона ретвитов.
После показа количество подписчиков модного дома на YouTube превысило 3 миллиона, что сделало его самым популярным брендом класса люкс на платформе.
Louis Vuitton лидирует и в TikTok, где у модного дома и до шоу было более 10 миллионов подписчиков, в теперь количество превысило 11,1 миллиона.