Цены на одежду и обувь российских брендов удвоились

25.03.2022

«Известия» со ссылкой на собственные источники сообщают, что цены в магазинах брендов Zarina, befree, Love Republic и sela существенно выросли. В некоторых случаях разница с прежней ценой составляет до 80%. Причем подорожание охватило и старые коллекции. 

В компании Melon Fashion Group отметили, что по некоторым позициям цены, напротив, снижались. «Как и прежде, ценообразование в Melon Fashion Group остается гибким: что-то может вырасти в цене, что-то понижается, как это было всегда», — прокомментировали в пресс-службе, отметив что в текущих условиях компания «соизмеряет свои возможности» и старается, чтобы «цены оставались максимально доступными для покупателя».

Мультибрендовые магазины обуви «Рандеву» за последние полторы недели подняли цены на продукцию в среднем вдвое. Источник «Известий» в компании сообщил, что рост цен связан с прекращением поставок товаров из стран Европы. 

Некоторые российские бренды подняли цены не так существенно: одежда Akhmadullina Dreams подорожала в среднем на 20%, 12 Storeez — на 30%. Одновременно продолжается и значительный рост цен в других сегментах розничной торговли.

Федеральная антимонопольная служба проводит проверки по заявлениям о необоснованном росте цен на товары. После одной из таких проверок цены на одежду, обувь и ряд товаров первой необходимости снизил «Детский мир».