Burberry выпустил капсулу к Лунному Новому году

07.01.2024

В преддверии Лунного Нового года, который наступает 10 февраля, Burberry представил специальную капсульную коллекцию, посвященную символу года — огненному дракону. В рекламной кампании снялись китайские амбассадоры бренда.

Актеры Тан Вэй и Чэнь Кунь снимались в древнем городе Чэнду, столице провинции Сычуань в юго-западной части Китая. Они позировали в ярко-красных нарядах с клетчатыми принтами, которые креативный директор модного дома Дэниел Ли переосмыслил к Лунному Новому году.

Капсула включает в себя трикотажные изделия кремового оттенка, кожаные юбки и брюки, спортивные костюмы и традиционные тренчи в разных расцветках. Также в коллекцию вошли аксессуары — солнцезащитные очки, шарфы и сумки.