Burberry вступился за женщин-геймеров

27.07.2022

Burberry заключил партнерское соглашение с международной киберспортивной организацией Gen.G для запуска серии образовательных материалов, посвященных женщинам и важности инклюзивности в играх.

Ведущей станет предприниматель и контент-креатор Эмили Гул. В проекте участвуют женщины-геймеры, блогеры и влиятельные лица отрасли, а также члены команды Burberry.

В четырех эпизодах будут рассмотрены общие проблемы, с которыми сталкиваются женщины в играх. Цифры показывают, что почти половина геймеров — женщины, но большинство руководящих должностей в игровой индустрии занимают мужчины.

Эпизоды будут выходить раз в две недели, первый ожидается уже в четверг, 28 июля. Проект можно смотреть на сайте Burberry, в TikTok, YouTube и на Twitch.