Бренд белья для женщин-инвалидов привлек миллион долларов

02.02.2022

Бренд адаптивного нижнего белья и одежды для сна для женщин с ограниченными возможностями Intimately получил финансирование в районе миллиона долларов. Благодаря этому компания сможет расширить ассортимент и запустить мобильное приложение для онлайн-покупок, где женщины-инвалиды также смогут общаться на темы, которые их волнуют.

Для основателя Intimately Эммы Батлер интерес к адаптивной одежде для инвалидов связан с личной историей. У матери Эммы была диагностирована фибромиалгия, с этим заболеванием ей стало трудно одеваться. В 2019-м женщина стала вести блог о выборе одежды для людей с ограниченными возможностями. 

Батлер узнала, что выбор адаптивного нижнего белья сильно ограничен, а те предметы, которые представлены на рынке, выглядят архаично или как медицинский атрибут. Эмма поставила задачу сделать адаптивное белье сексуальным.

Вместе с дизайнером Мэдди Хайленд Батлер разработала коллекцию из шести предметов, с которыми будет легче обращаться человеку с ограниченными возможностями. Этому способствуют застежки для белья на липучках, петлях и магнитах, а также крупные отверстия для рук у пижам. Продажи стартуют уже сегодня, вещи представлены в размерах от 2XS до 3XL — в планах расширить линейку до 5XL. Цены варьируются от 25 до 58 долларов.