Бренд белья Ким Кардашьян Skims посвятил кампейн диагностике рака груди

25.10.2024

Бренд Ким Кардашьян Skims запустил кампанию по повышению осведомленности о раке груди с участием актрисы Оливии Манн. Инициатива, разработанная в партнерстве с фондом по борьбе с раком груди Susan G. Komen Foundation, направлена ​​на продвижение раннего скрининга.

В начале года Оливия Манн рассказала о своей борьбе с онкологией, ей пришлось удалить обе молочные железы. История актрисы привела к значительному увеличению посещений сайта Национального института рака, посвященного оценке риска онкологии.

В кампейне, снятом Ванессой Бикрофт, Манн носит вирусный бюстгальтер Nipple Bra, а также бюстгальтер Teardrop Push-Up, боди Back Smoothing Brief Bodysuit и бюстгальтер Multi-way Bra. «Эта цель глубоко личная для меня, и я горжусь тем, что помогаю повысить осведомленность и обсуждение вокруг нее», — говорится в заявлении актрисы.

Также Skims обязуется пожертвовать 10% от продаж бюстгальтеров в Susan G. Komen Foundation в период с 23 по 31 октября 2024 года.