Бренд трикотажа Sheep Inc. запустил аналог тиндера для овец с ферм-поставщиков сырья. Пользователи могут увидеть фотографии животных, свайпнуть вправо понравившуюся, дать ей имя и следить за ней.
Дело в том, что основатели бренда Эдзард ван дер Вик и Майкл Уэссели увлечены устойчивостью и прозрачностью цепочек поставок. Таким образом, они показывают потребителям сложности работы с поставщиками.
«Люди должны думать о том, откуда берутся вещи. При этом вы можете увидеть, кто внес бы свой вклад в шерсть в вашем свитере, и для нас это очень важно. Это что-то реальное, иначе вы просто читаете данные», — приводит комментарий ван дер Вика WWD.
На разработку технологии ушло шесть месяцев, приложение будет запущено в феврале.