Косметический бренд Милли Бобби Браун Florence by Mills 16 сентября откроет в Нью-Йорке поп-ап, посвященный запуску дебютного аромата, сообщает WWD. Пространство будет напоминать сад, что связано с цветочными нотами парфюма.
Гости поп-апа смогут встретиться с 19-летней звездой «Очень странных дел», купить парфюм и повзаимодействовать с интерактивными инсталляциями.
Аромат Wildly Me, созданный в сотрудничестве с парфюмерным домом Givaudan, содержит ноты бергамота, шалфея, фиалки, пурпурного ириса, цветущей глицинии и лаванды. По словам актрисы, при дегустации он был представлен ей как «вторая кожа», и именно этого девушка и хотела для своего бренда.
Florence by Mills — бренд чистой косметики, основанный в 2019 году. На его сайте сообщается, что компания не использует ингредиенты, которые могут вредить окружающей среде.