Бренд Champion из спортивного становится концептуальным?

10.02.2022

Анастасия Пашенцева

Судя по последним новостям, коллаборации Champion перестают быть набором одних и тех же вещей, у которых лишь меняются принты и надписи на нашивках. Очевидно, бренд пытается экспериментировать с концептуальной модой.

Два самых свежих коллаба бренда наметили тенденцию ухода от идеи создания простых и утилитарных вещей. В капсулах соседствуют спортивная база и настоящие арт-объекты, в которых ДНК бренда можно вычислить разве что по набору тканей.

Сегодня стартуют продажи первой коллаборации Champion с токийским лейблом ANREALAGE. Дизайнер Кунихико Моринаги создал «самурайский» дроп, состоящий из вещей оверсайз-формата.

В капсулу входят пончо из болоньевой ткани, ассиметричный удлиненный худи и худи, напоминающий своими рукавами с прорезями то ли императорские наряды, то ли боярские кафтаны из учебников истории.


Буквально несколько часов назад в сети появилось сообщение о том, что Champion анонсировал уже третий по счёту коллаб с Риком Оуэнсом. Бренды стабильно выдают по совместной коллекции в год.

Заниженные шаговые швы, ассиметрия и тотальная прозрачность — все эти особенности сложно ассоциировать с комфортными спортивными вещами. Даже шорты имеют глубокие вырезы, делающие их выгул в спортзале или на улице провокационным. От года к году в совместных линейках вещи становятся более смелыми.

Коллаборации не были новинкой для бренда. Но в случае с Vetemens, Supreme и Stussy это были несколько тривиальные образцы стандартного кроя с минимумом декора. С интересом будем следить за новыми дуэтами. Кажется, бренду со столетней историей есть, чем нас удивить.