Botter, Robert Wun и Bluemarble — лучшие молодые бренды по версии ANDAM

01.07.2022

В четверг вечером под открытым небом в садах Пале-Рояль в Париже прошла церемония вручения премии ANDAM Fashion Award 2022. Главный приз забрал бренд Botter, созданный Рашеми Боттером и Лизой Херребруг. Экс-дизайнеры Nina Ricci получат 300 000 евро и год коучинга у Бруно Павловски, президента модного направления Chanel и Федерации высокой моды. 

Дизайнеры родом из Кюрасао и Доминиканской Республики обращаются к своим корням, создавая гендерно-нейтральную одежду в духе карибской культуры. Основатели Botter собираются потратить приз на работу с биотекстилем и развитие своей команды, которая до сих пор состоит из трех человек.

В этом году впервые в истории модной премии был вручен специальный приз: лондонский бренд женской одежды Robert Wun получил 100 000 евро и коучинг в творческом и стратегическом аспектах. В его приоритетах переезд в новую студию. 

Среди других финалистов берлинский бренд женской одежды Ottolinger, Heliot Emil из Копенгагена, Луканьо Мдинги из Южной Африки, бренд Cool TM и дизайнер женской одежды Питер До, который ранее работал в Celine под руководством Фиби Фило.



Приз Пьера Берже, ориентированный на молодые французские компании, получил парижский бренд мужской одежды Bluemarble. Его основателю Энтони Альваресу также достанутся 100 000 евро.



Долли Коэн, гриллзы которой носят Рианна и A$AP Rocky, признана лучшим дизайнером аксессуаров и получила 50 000 евро.

ANDAM — главная французская модная премия, основанная в 1989 году. Среди победителей прошлых лет Viktor & Rolf, Christophe Lemaire, Jeremy Scott и Marine Serre, а спонсорами выступают Balenciaga, Chanel, LVMH и другие крупные игроки fashion-рынка.