Продолжая сотрудничество с кумирами молодежи, начавшееся во время ребрендинга, Boss выпускает капсульную коллекцию с итальянским блогером Хаби Леймом.
Лейм прославился в тиктоке, иронизируя над сомнительными лайфхаками из интернета. На его канале более 140 миллионов подписчиков. Он уже участвовал в показе бренда, а позже снимался в рекламных кампаниях.
Лимитированная коллекция выполнена в черном цвете. В нее вошли университетская куртка, толстовка с капюшоном и футболка. Все предметы дополнены кожаными вставками и логотипом Лейма в виде его автографа.
Также в коллекцию вошла кукла-Хаби Лейм, которую можно присоединить к толстовке.
Цены на предметы коллаборации BOSS x Khaby варьируются от 156 до 521 долларов и уже доступны на сайте Boss.