В пятерку лидеров по упоминаниям в СМИ и соцсетях вошли Christian Dior, Valentino, Gucci, Balmain и Bottega Veneta.
Фэшиониста со всего мира после показов отправлялись на просторы сети искать референсы по трендам. Самые популярные слова, фигурировавшие в запросах — деним, прозрачность, розовый, анималистичный и диско.
Нулевые остаются с нами ещё на год. Также в этот список вошла эстетика доминатрикс, школьная форма, стиль панков и балаклавы. За 4 недели их насчитали аж 120 штук.
Very peri действительно заслуженно был назван цветом года. Лиловые оттенки появлялись на подиумах на 60% чаще, чем в прошлом году.
Также аналитики насчитали в коллекциях рекордное количество очков-масок.
Самым трендовым мейком оказались вовсе не кристаллы, а сияющие ярко-красные губы как у Miu Miu, Sportmax и Blumarine.