Ана Де Армас стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton, в которой представлена коллекция высокого ювелирного искусства Deep Time.
На кадрах актриса позирует в колье Bones из первой части коллекции с австралийским опалом овальной огранки весом более 43 карат, турмалином огранки «груша» 20,93 карата, танзанитами с изумрудной огранкой почти в сто карат и множеством бриллиантов.
На создание украшения, которое можно носить четырьмя способами, ушло около 4430 часов, оно считается самым сложным из ожерелий модного дома на сегодняшний день.
В целом Deep Time будет включать более 170 уникальных дизайнов и «рекордное количество драгоценных камней».
Кампейн снимал фотограф Сольве Сундсбо в Греции, где Louis Vuitton представил пятую коллекцию высокого ювелирного искусства.