H&M запускает доступную спортивную линию Move. Для съемки рекламной кампании он привлек 84-летнюю актрису Джейн Фонда и хореографа Джакуэля Найта.
Линию запускают в четверг. Ее миссия — «демократизировать спортивную одежду» и переосмыслить легкую атлетику.
«Устранение барьеров для спорта лежит в основе нашей цели», — сказано в заявлении компании.
Джейн Фонда не случайно выбрана первой знаменитостью, представляющей новую линию. 40 лет назад актриса произвела революцию в фитнесе, выпустив серию домашних видеороликов.
В Move вошел широкий ассортимент от колготок и бюстгальтеров до спортивной одежды, предназначенной для тренировок и бега. По заявлению бренда, 99% полиэстера линии перерабатывается, а хлопок производится «из более устойчивых источников». Ранее бренд обвинили в гринвошинге из-за маркетинга, посвященного экологичности.