Выбери свою сторону: Две Доджи Кэт в кампейне Skechers

08.05.2023

MUR

Доджа Кэт, которую из-за курения электронной сигареты могут больше не включить в список приглашенных на «сами знаете какой бал», стала новым лицом обувного бренда Skechers. 

В рекламном ролике две стороны певицы, темная и светлая, противостоят друг другу в новой модели кроссовок UNO в неоновых цветах. Ранее лицами обувного бренда становились Бритни Спирс, Кристина Агилера, Ким Кардашьян, Деми Ловато и Снуп Дог, и все кампейны предсказуемо ждали успех и солд-аут. Ждём отчетов по сотрудничеству с Доджей.

Новая рекламная кампания Skechers, в которой снялась Доджа Кэт, вдохновлена боевыми сценами из анимэ, эстетикой 2000-х, а также киберпанком. По словам певицы, идея пришла из «разных цветов UNO и того, какой UNO дает вам наибольшую силу».