Один из любимых участников Недели моды в Милане — бренд No. 21. Алессандро Дель Аква хоть и не задаёт тренды, зато отлично считывает их у коллег и адаптирует под свою марку. Белье напоказ, полупрозрачные материалы, подчеркнутая талия, балетки с носками — дизайнер предлагает модницам все то, что уже на слуху. Настоящие хиты коллекции — топы, юбки и платья в крупных пайетках. Их, я уверена, в сочетании с повседневными вещами совсем скоро мы увидим во всех стритстайл-репортажах и глянцевых журналах.
С 19 по 25 сентября 60 брендов представят физические шоу в рамках Недели моды в Милане. Одним из главных событий станет первая коллекция Сабато Де Сарно, нового креативного директора Gucci, которому предстоит представить новую эстетику модного дома после 8 лет эпохи Алессандро Микеле.
Не менее долгожданный дебют — показ Tom Ford без основателя модного дома: свою первую коллекцию представит Питер Хокингс, долгое время работавший с самим Фордом.
Также в расписании Миланской недели Versace и Boss, отлучавшиеся в прошлом сезоне из Италии в США, Fendi, Prada, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Giorgio Armani и десятки других брендов.