Новый кампейн Benetton s/s 23 — это просто выросшие дети из рекламы сока фруктовый сад, где «я спелая грушка — яблоку подружка».
Шутки шутками, но команда огонь — снимал Джампаоло Сгура, стиль Джейкоб К и в объективе Рианна ван Ромпей и Селена Фрост, как минимум.
Новый кампейн бренда получил название «Будь всем».
«Помимо классических горизонтальных полос основным элементом кампании являются фрукты. Яблоки, груши и вишни прорастают в центре свитеров или расползаются по кардиганам, сумкам и шляпам, образуя бесконечные узоры. Это гибридная, спонтанная вселенная, которая прославляет чувство разнообразия Benetton, требуя от своих обитателей единственной задачи: быть собой», — сказано в заявлении Benetton.