Снова в школу: Burberry представил осеннюю коллекцию для детей

26.07.2022

MUR

Burberry напоминает, что пора готовить детей к школе. 

Бренд запустил осеннюю коллекцию. Все в узнаваемом стиле, а к клетке, главному коду модного дома, добавились плюшевые мишки. Burberry Thomas bear — главный мотив и в кампейне, для съемок из игрушек соорудили целую гору. Гениальное решение: и выглядит мило, и наверняка упростило общение с юными моделями.

По заявлению бренда, рекламная кампания «отражает квинтэссенцию детства, невинную радость, выражаемую во время совместной игры и изучения воображения. Башня из плюшевых мишек образует теплый и мягкий монумент, отражающий мотивы коллекции, создавая игривое торжество домашних кодов бренда, раскрытых с помощью смелого подхода к архивной графике и фирменных силуэтов в уменьшенных пропорциях».