Уже не раз вспоминала об Copenhagen Fashion Week, но сегодня решила подытожить. У многих Скандинавия ассоциируется с минимализмом, скромностью и брендом H&M, но не в этот раз.
Во-первых, хочу отметить яркий уличный стиль. Неоновая обувь, головные уборы, яркий принт, ну и куда без разнообразной верхней одежды. И отдельно хочу выделить бесконечное изобилие сумок: от плетёных авосек до баскетбольного мяча Andrea Bergart за 1000$. Во-вторых, локальные бренды очень порадовали и задрали планку. К примеру, одежда (DI)VISION — это реконструированные материалы: от винтажной куртки Carhartt до старых скатертей или военных палаток. И получается у бренда неплохо, уже приметила себе асимметричное платье сo швом наружу.
Ну и в конце упомяну об STAND STUDIO, бренд идеально создан для сурового шведского холода. Яркие шубы в пол, мохнатые сапоги и шапка-папаха, и конечно, никаких натуральных мехов или кожи, полиестер мы любим и уважаем.
Ещё о трендах Скандинавской Недели моды можно почитать здесь.