Главный профит для гостей показа Alessandra Rich в Париже — красная помада, которую оставили на каждом кресле. Так дизайнер обыграла название коллекции Let's Kiss.
На подиуме же сексуальность и налет 2000-х, как и у многих сейчас. Супер-короткие шорты, юбки и платья, кроп-топы, прозрачная ткань и вырезы. Некоторые образы напомнили крутых старшеклассниц из американских фильмов прошлых десятилетий.
Было и несколько симпатичных вечерних платьев, но тоже достаточно экстремальных, не все решатся.
Неделя моды в Париже проходит с 26 сентября по 4 октября. Более 100 брендов представлены в официальном календаре Недели моды в Париже. Офлайн-шоу проводят Chloé, Saint Laurent, Balmain, Balenciaga и многие другие модные дома.