Сайты не нужны: Более 15% брендов перешли на маркетплейсы

19.12.2022

MUR

Начну утро, традиционно, с новостей индустрии. С начала года бренды стали гораздо чаще отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов. Бизнес все чаще интересуют готовые площадки, так как они не требуют высоких затрат и инвестиций.

Как оказалось, 15–20% компаний перешли на маркетплейсы. Рост числа продавцов подтвердили в Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете», сообщил «Коммерсантъ».

Такую тенденцию объясняют и тем, что компании, отказываясь от продаж через собственные сайты, хотят не только снизить затраты в развитие своих площадок, но и переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.

«Несмотря на то что маркетплейсы могут устанавливать жесткие условия для продавцов в виде штрафов и так далее, они обеспечивают высокий трафик и дают инструменты для рекламы и продвижения без значительных вложений», — приводит «Коммерсантъ» слова партнера One Story Ольги Сумишевской.