Русский Miu Miu на подходе: LIME решил становиться мидл-брендом

20.10.2024

MUR

Не много же времени понадобилось Лайму, чтобы скопировать Miu Miu. Мне говорят, LIME решил становиться миддл-брендом, и потихоньку уходить из сегмента масс-маркет. Примеры мы знаем.

А потому действительно команде поставлена задача походить на Miu Miu. То есть не только стилизовать, но и продавать подобие.

Шуба LIME за 150к как проверка: готовы мы принять новый переход от масс-маркета к премиуму. Ну а че, русская Max Mara у нас уже есть, русский Miu Miu на подходе. Заживем.

Мне почему-то видится, что скоро весь масс-маркет с действительно демократичными ценами переедет на маркетплейсы. Мода с красивыми витринами, стильными лукбуками и инстаграмными примерочными снова станет доступна только избранным. Остальным покупки втихаря, как раньше на базаре, только вместо ширмы — корзина на маркетплейсе.