Приянка Чопра — новый амбассадор Gloria Vanderbilt

02.08.2022

MUR

Приянка Чопра стала лицом новой кампании Gloria Vanderbilt. Это первая звезда-амбассадор бренда с 90-х, тогда эта роль досталась Хелене Кристенсен.

Кампания «I Have Needs. Fit Them» призвана вдохновить женщин говорить о том, чего они хотят, а заодно напомнить о классической модели джинс Gloria Vanderbilt Amanda.

Марка известна как первый дизайнерский бренд джинсовой одежды. Первый раз Gloria Vanderbilt была куплена в 1988 году, потом компания пошла по рукам и в какой-то момент ребятам стало не до маркетинга, но вообще-то это классика, и наконец-то мы снова о ней услышим.

«Что мне нравится в Gloria Vanderbilt, так это то, что она была создана женщиной специально для наших тел, наших изгибов. Мне очень нравится кампания «I Have Needs. Fit Them» — потому что это противоречит норме, согласно которой женщины должны постоянно соответствовать потребностям людей. Эта удивительная кампания поощряет женщин и вдохновляет их быть собой — и я думаю, что это действительно важно, особенно после пандемии», — прокомментировала кампейн актриса.